Каксинвайское сельское поселение
Малмыжского района Кировской области

создание Электронных похозяйственных книг

с 1 января 2024 года начинается закладка ЭПК
создание Электронных похозяйственных книг.

С 1 января 2024 года в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 сентября 2022 года 629 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг» учет личных подсобных хозяйств (ЛПХ) будет осуществляться в книгах в электронной форме с использованием комплексной информационной системы сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса.

Электронная похозяйственная книга (ЭПК) ведется в отношении ЛПХ, соответствующего нормам Федерального закона № 112-ФЗ. То есть, в ЭПК вносятся сведения о собственниках и пользователях земельных участков с видом разрешенного использования «Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках» и (или) «Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)».

Обязательным условием для открытия лицевого счета в ЭПК является правоустанавливающий документ на земельный участок. Сведения о ЛПХ будут собираться органами местного самоуправления ежегодно по состоянию на 1 января путем сплошного обхода ЛПХ и опроса членов ЛПХ в период с 10 января по 15 февраля.

Содержание сведений о ЛПХ в книге может быть уточнено по состоянию на иные даты по инициативе членов ЛПХ при их обращении с заявлением о внесении изменений в сведения. При отсутствии лицевого счета в ЭПК гражданам не будут предоставляться выписки из похозяйственной книги и справки о наличии личного подсобного хозяйства.

Для получения гражданами субсидий, льгот, кредитов, для регистрации права собственности на земельный участок администрации поселения необходимо актуализировать данные по каждому ЛПХ для внесения в новую электронную систему.

Убедительно просим всех собственников земельных участков и домовладений прийти в администрацию со следующими документами:
— паспорт гражданина РФ главы ЛПХ
— документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и домовладение (выписка из ЕГРН, свидетельство, договор купли-продажи и т.д.)

В случае не предоставления вами необходимых документов для заполнения электронной похозяйственной книги, могут возникнуть сложности в выдаче необходимых вам справок!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie